Власть красоты или шик и роскошь штаб-квартиры производителя элитного парикмахерского оборудования GHD, Лондон, Великобритания — «Дизайн офисов»

С самого своего появления бренд GHD заявил о себе как о роскошном и элитном. Утюжки, фены и расчески этой торговой марки используются на фотосессиях и при подготовке моделей к выходу на подиумы. Они рекомендуются ведущими модными стилистами как для выхода в свет, так и для каждодневной укладки. Наверное, те из вас, читательницы занимательного сайта, кто старается быть в курсе всех модных тенденций, наверняка знают его.

Когда перед компанией встала задача обустройства европейского филиала, они решили разместиться в Лондонском творческом районе — Сохо. Margolis Office Environments, которые разрабатывали дизайн-проект офиса, отталкивались от задач компании. Первое впечатление является самым важным, поэтому этаж сразу за дверью освещается днем с помощью окон от пола до потолка, которые открывают вид на окружающую панораму.

Пространство является креативным смешением офиса и Академии парикмахерского искусства для проведения тренингов со стилистами и подготовки специалистов по продажам. Дизайнерам удалось сделать подвал жилого дома гибким и многоцелевым. Оно способно дать место для работы большому числу сотрудников.

С самого своего появления бренд GHD заявил о себе как о роскошном и элитном. Утюжки, фены и расчески этой торговой марки используются на фотосессиях и при подготовке моделей к выходу на подиумы. Они рекомендуются ведущими модными стилистами как для выхода в свет, так и для каждодневной укладки. Наверное, те из вас, читательницы занимательного сайта, кто старается быть в курсе всех модных тенденций, наверняка знают его. Когда перед компанией встала задача обустройства европейского филиала, они решили разместиться в Лондонском творческом районе — Сохо. Margolis Office Environments, которые разрабатывали дизайн-проект офиса, отталкивались от задач компании. Первое впечатление является самым важным, поэтому этаж сразу за дверью освещается днем с помощью окон от пола до потолка, которые открывают вид на окружающую панораму. Пространство является креативным смешением офиса и Академии парикмахерского искусства для проведения тренингов со стилистами и подготовки специалистов по продажам. Дизайнерам удалось сделать подвал жилого дома гибким и многоцелевым. Оно способно дать место для работы большому числу сотрудников.

Читайте также  Palacio Chiado: семь ресторанов в португальском дворце - «Интерьер»