Note Design Studio: концепт-стор Gina Tricot в Стокгольме — «Интерьер»

Gina Tricot — популярный бренд молодых шведок. Осваивая новые направления в своих рекламных кампаниях, он меняет эстетику ритейла, следуя за новыми веяниями. Начиная с флагмана на острове Сёдермальм, Gina Tricot переоформляет бутики с модной дизайн-студией Note.

Новый концепт-стор расположен на одной из самых оживленных торговых улиц Стокгольма, в непростом историческом пространстве с оригинальными деталями интерьера, которые необходимо было сохранить. Перед дизайнерами Note стояла задача придумать такие решения, которые должны передаваться и масштабироваться как бренд-идентика.

Gina Tricot предлагает пространство, в котором дизайн отражает ритуалы шопинга, оно становится местом встречи друзей, которым приятно провести время вместе. Что предложили Note Design Studio? Широкую палитру материалов и цветов, ориентированную на молодых клиентов, новое обслуживание без клаустрофобных кабинок с нелестным освещением (вместо этого — приятное пространство, где можно сделать селфи и обсудить «лук» с подружками).

«Мы использовали много оттенков, фактур и, конечно, зеркал. Хотели повлиять на негативные моменты магазина модной одежды, которые отвлекают от положительного шопинга. А именно, дизайн кабинок для переодевания».

Наше пространство отражает ощущение того, что жизнь действительно связана с людьми, которых ты встречаешь. Покупка становится приятнее, если она совершается с друзьями. Мы хотели вдохнуть жизнь в Gina Tricot — так, чтобы она казалась естественной и необузданной».

Gina Tricot — популярный бренд молодых шведок. Осваивая новые направления в своих рекламных кампаниях, он меняет эстетику ритейла, следуя за новыми веяниями. Начиная с флагмана на острове Сёдермальм, Gina Tricot переоформляет бутики с модной дизайн-студией Note. Новый концепт-стор расположен на одной из самых оживленных торговых улиц Стокгольма, в непростом историческом пространстве с оригинальными деталями интерьера, которые необходимо было сохранить. Перед дизайнерами Note стояла задача придумать такие решения, которые должны передаваться и масштабироваться как бренд-идентика. Gina Tricot предлагает пространство, в котором дизайн отражает ритуалы шопинга, оно становится местом встречи друзей, которым приятно провести время вместе. Что предложили Note Design Studio? Широкую палитру материалов и цветов, ориентированную на молодых клиентов, новое обслуживание без клаустрофобных кабинок с нелестным освещением (вместо этого — приятное пространство, где можно сделать селфи и обсудить «лук» с подружками). «Мы использовали много оттенков, фактур и, конечно, зеркал. Хотели повлиять на негативные моменты магазина модной одежды, которые отвлекают от положительного шопинга. А именно, дизайн кабинок для переодевания». Наше пространство отражает ощущение того, что жизнь действительно связана с людьми, которых ты встречаешь. Покупка становится приятнее, если она совершается с друзьями. Мы хотели вдохнуть жизнь в Gina Tricot — так, чтобы она казалась естественной и необузданной».

Читайте также  Куриный салат с белым вином